Обратный звонок

Оставьте ваши контакты и наш консультант свяжется с вами.

Ма гарантируем сонхранность ваших персональных данных и не передае ваши контакты третьим лицам.
Консультация специалиста

Оставьте ваши контакты и наш консультант свяжется с вами.

Ма гарантируем сонхранность ваших персональных данных и не передае ваши контакты третьим лицам.
+7 812 448 64 72

Система микропроцессорная управления эскалаторами с применением преобразователей частоты

В предлагаемой схеме предусматривается питание преобразователей от общей шины постоянного тока, напряжение на которой создаётся выпрямителями-рекуператорами, подключёнными к разным вводам. Схема обеспечивает:

  • Питание всех электроприводов эскалаторов одновременно от двух вводов при равномерной их загрузке.
  • Безостановочную работу эскалатора при пропадании питания на одном из вводов.
  • Возможность работы всех эскалаторов при питании схемы только от одного ввода.
  • Потребление генерируемой энергии при движении на спуск нагруженного эскалатора, эскалатором движущимся на подъём, и рекуперацию в сеть излишков электроэнергии (в любой из вводов), что позволяет экономить, в зависимости от пассажиропотоков, до 30% электроэнергии.
  • Плавный разгон и останов эскалатора, что увеличивает срок службы механических частей эскалатора и повышает безопасность перевозки пассажиров.
  • Cosфи сети равным единице.

 

Предлагается два варианта реализации выпрямителей-рекуператоров:

  • На тиристорах (вариант №1), характеризующийся меньшей стоимостью, однако обладающий большими массогабаритными характеристиками и необходимостью использования в схеме автотрансформатора.
  • На IGBT-транзисторах (вариант №2), характеризующийся меньшими габаритами и лучшими показателями по качеству электроэнергии, но имеющий сравнительно более высокую стоимость.

 

Предлагаемая схема позволяет отказаться от использования двигателей с фазным ротором, дорогих и сложных в обслуживании и эксплуатации, в пользу более дешёвых и доступных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.

Кроме аварийных и рабочих тормозов схема позволяет осуществить электродинамическое торможение и применить его, как основное штатное торможение , что повышает безопасность пассажиров, находящихся на эскалаторе.

Система управления эскалатором, построенная на высоконадёжном оборудовании фирмы Siemens, выполняет следующие функции:

  • Управление эскалатором.
  • Контроль работы эскалатора.
  • Самодиагностику.
  • Протоколирование (архивирование) работы эскалатора, действий оперативного персонала.
  • Контроль доступа к пультам управления.
  • Защита от ошибочных действий оперативного персонала.
  • Ряд сервисных функций в виде подсказок, информации, сигнализации и пр.

 

Для каждого эскалатора используется своя система управления, не связанная с системами управления других эскалаторов. Это позволяет выводить в ремонт или обслуживание любой эскалатор, никак не влияя на работу других.